Сайт ролевой игры по мотивам произведений Мориса Дрюона
Время королей
Арт-группа "Виона"
главная
игровая информация
организационная информация
правила
антураж
действующие лица 
рекомендуем
форум
обратная связь

ПРАВИЛА

принимаются замечания и предложения, экономика, законы и религия - отдельными блоками, позже

Здоровье.

Как известно, люди смертны. А некоторые люди - внезапно смертны. Если с вами приключилась такая неприятность, отправьте душу своего погибшего персонажа в царство небесное, а бренное тело - в мертвятник, предварительно украсив его белым хайратником. Тело, лишенное души и жизни, не умеет разговаривать, показывать знаками " О! А меня…мужик с воооот таким…мечом!", и всячески выражать чувства и эмоции прочим людям, еще живым. Мертвым - сколько угодно, но в мертвятнике.
Итак - схема проста - умерли - дали родственникам и мародерам десять минут для скорби или обыска - надели белый хайратник - отправились в мертвятник.
Оружие и личные ценности неотьемлемы, чипы с оружия не снимаются. Все остальное - в разделе "Обыск" Теперь попрошу обратить особое внимание на то, что игра идет в реальном времени. Поэтому если вы хотите обеспечить себе надежный тыл и выйти в игру сыном или дочерью своего погибшего персонажа, постарайтесь прописать такового человека (и вменяемого возраста!) у себя в легенде. Мексиканских сериалов с внезапно обретенными родственниками Морис Дрюон не писал, и мастерская группа тоже писать не собирается, поэтому - пишите сами, не избегая, однако, связи с реальностью.
Фиксированных сроков отсидки нет. Все зависит от ваших желаний и наших возможностей.

Раны и болезни

Раны бывают легкими, тяжелыми и смертельными.
Легкую и тяжелую рану вам может нанести любое имеющееся на игре оружие, не качеством, так количеством. При получении легкой раны в конечность, конечность становится недееспособной. В раненой руке вы не можете держать ничего, тяжелее ложки, на раненой ноге - прыгать и бегать - передвигаетесь шагом. Если ранены обе ноги - вы способны ползать или стоять на коленях. Если обе руки…ну, у вас еще есть зубы. Воспользуйтесь возможностью, отдайте себя в руки прекрасных дам, и постарайтесь получить удовольствие. Легкая рана в корпус также ограничит для вас возможность наслаждаться жизнью - все а натюрель, но не ограничит подвижности.
Если легкую рану не лечить и не перевязывать, через полчаса после получения она становится тяжелой - потеря крови.
В состоянии тяжелой раны ваш персонаж способен лежать, страдать, говорить шепотом, проклинать или благословлять убийц. Однозначно не может продолжать бой, самостоятельно передвигаться на своих ногах (только ползком), совершать сколь-нибудь активные действия. Если тяжелую рану не лечить и не перевязывать, через полчаса она становится смертельной, Смертельная рана приводит к гибели, дальше - белый хайратник и пение божьих труб.
Если тяжелых ран несколько, а добить вас не добили, вы все равно живы, но каждую тяжелую рану, как вы понимаете, лечат и перевязывают отдельно.
Если вы хотите гарантированно отправить противника в мир иной, не забудьте нанести ему завершающий удар, сопроводив его четкой и ясной фразой "Добиваю!". Чем громче вы это скажете, тем меньше будет споров, а мечта каждой мастерской группы - свести количество любых игровых недоразумений к минимуму.
Опять же, если добивающий удар был проведен в вашу сторону…белый хайратник.
 
Просим господ игроков обратить отдельное внимание на то, что игра идет в реальном времени - и вылечить тяжелую рану у вас не получится, а на излечение легкой раны вам потребуется как минимум 6 часов. Если в течение 6 часов бурная жизнь добавила вам еще несколько повреждений - смело плюсуйте их к уже имеющимся. Каждая легкая рана лечится 6 часов - если вы получили одну, а через три часа - другую, отсчитайте 6 часов с момента получения каждой раны. И берегите себя.

Суммируем:
Три легкие раны в корпус = 1 тяжелая
Три легкие раны в одну определенную конечность = 1 тяжелая
Тяжелая рана в корпус + "добиваю" = смерть
Тяжелая рана в конечность = потеря конечности
Легкая рана + отсутствие лечения в течение 30 минут = тяжелая рана
Тяжелая рана + отсутствие лечения в течение 30 минут = смерть.

Лечение

Медики в эти неспокойные времена отличались великолепным умением штопать человека снаружи и портить человека изнутри. Поэтому вы вполне можете рассчитывать на неожиданные сюрпризы со стороны медицины. Даже если вы привезете с собой своего медика, это вовсе не гарантирует вам защиты от толченых изумрудов, принятых внутрь в профилактических целях.

Итак, адекватно перевязать вам легкую рану, спасая от потери крови, способна любая благородная дама. Если ваши раны (до трех) полили слезами и перевязали, снимайте повязку с каждой раны через 6 часов - вы здоровы. Мы думаем, вы знаете, что повязка наносится на голое тело, поверх раны - а не на костюм и не на доспех - на такое лечение мы немедленно ответим вам гангреной. Если предварительно на рану вам нанесли секретный бальзам, приготовленный по секретному рецепту, время излечения может сократиться. А может и увеличится - бальзамы бывают разными. В случае применения к вам особенного бальзама, симптомы вам сообщат мастера. Бальзам может быть у кого угодно - у всех свои рецепты излечения, но всем ли стоит доверять?
Три легкие раны, вне зависимости от времени и порядка получения, укладывают вас в состояние тяжелой раны, но при этом лечатся одна за другой, каждая - через шесть часов с момента нанесения.
Если вам нанесли тяжелую рану/тяжелые раны, у вас есть выбор - жить назло всем врагам, или умереть им на радость. Встать в строй здоровым и боеспособным членом общества у вас уже не получится - будем уважать реалии. Но, ваше состояние, несомненно, можно облегчить, сняв боли, например. И вот тут уже прекрасные дамы вам не помогут.
Если в течение получаса вам не оказал помощи профессиональный врач, снабженный мастерским сертификатом на лечение, вы умрете. Каждую из ваших тяжелых ран должен обрабатывать врач. Тогда вы будете жить, однако, ограничение на передвижение никакая повязка и помощь не снимают - изобретайте паланкины и носилки, принимайте визитеров в постели, делайте все, что угодно - но, повторяем еще раз - в состоянии тяжелой раны человек передвигаться права не имеет, разве что ползком, медленно и недалеко. Отползали - зовите врача, вам требуется новая перевязка.
Берегите, берегите себя - здоровье - великая ценность, и нервные клетки не восстанавливаются.
Прочие лечебные подробности - отдельно и врачам.

Боевые правила

Так как мастерская группа данной игры считает, что мозг - это лучшее оружие из всех, данных нам Богом, боевые правила мы постарались сделать максимально простыми и утилитарными. Если вы решили отправить вашего противника в мир иной с помощью холодного оружия, удачи вам. Однако мы искренне надеемся, что силовое решение проблемы не окажется для вас единственным из всех возможных. За основу боевых правил "Времени королей" нами взяты правила тюменской игры "Лето", с разрешения Макса Шкеля, спасибо ему за это.

Итак:

1. Поражающими являются четкие, отслеженные всеми действующими сторонами удары, нанесенные в пределах поражаемой зоны.
2. Поражаемой зоной является все ваше тело, за исключением головы, кистей рук, ступней и паха. Удары, проведенные в указанные области, поражающими по игре не считаются, но могут всерьез поразить вас по жизни, поэтому осторожность и взаимовежливость спасет всех. В общем, люди, будьте бдительны, некоторые попорченные в бою органы не восстанавливаются.
3. Доспех защищает только то, что им прикрыто.
4. Если удар пробивает доспех, атакованный получает рану.
5. По достижении критического уровня поражений боец становится недееспособным.
6. В случае, если удар пришелся в поражаемую зону, отскочив от непоражаемой (в плечо, отскочив от головы, например), он поражающим не считается.
7. Каждый сам считает полученные раны, кристальная честность - это аксиома. В случае возникновения спорных ситуаций, во избежание затянутостей и стоптаймов, в случае, если игроки сами не в силах разрешить спор, мастер вправе решить проблему по своему усмотрению. (да, да, именно произвол)

Классификация оружия

По ударной силе оружие подразделено на 3 основных класса, расположенных по мере возрастания мощи.
1. Ножи, кинжалы (длина лезвия до 30 см)
2. Мечи и короткие копья (одноручное клинковое оружие (общей длиной до 120 см), пехотные копья разной длины
3. Двуручное оружие (двуручники, бастарды, топоры, секиры) общей длиной более 120 см
Стрелковое оружие на игре отсутствует, так как мастерская группа считает его опасным и малоэффективным.

Доспехи

1. Отсутствие доспеха - это отсутствие доспеха. Пробивается всем, чем угодно, как угодно и сколько угодно.
2. Кожа - кожаные доспехи, толщиной до 1 см, войлок, ткань, обшитая металлическими пластинками с промежутками до 5 см.
3. Кольчуга либо панцирь. Соответственно, кольчуга или панцирь, солидное сооружение, сплетенное из колец или склепанное из металла, а также кожа толще 1 см.
Наручи и поножи защищают, соответственно, руки и ноги и могут также быть кожаными либо металлическими. Шлем защищает вашу голову от лишнего ущерба, и имеет сугубо практическое, утилитарное значение, прикрывая собой непоражаемую, но очень важную зону.

Поражения.

1. Оружие первого класса наносит только легкую рану, и только при отсутствии на поражаемой части противника доспеха (наруча, поножа). Доспехи второго и третьего класса - непробиваемы.
2. Оружие второго класса наносит тяжелую рану при отсутствии на поражаемой части противника доспеха (наруча, поножа - в этом случае конечность считается отрубленной), и легкую рану при наличии на поражаемой части противника доспеха второго класса. Доспехи третьего класса - непробиваемы.
3. Оружие третьего класса наносит тяжелую рану при отсутствии на поражаемой части противника доспеха (наруча, поножа - в этом случае конечность считается отрубленной), а также при наличии доспеха второго класса, и легкую рану при наличии на поражаемой части противника доспеха третьего класса. Непробиваемых доспехов не существует.

Дополнительные способы убивать и быть убитым

Кулуарка

Режущий удар кромкой оружия первого класса по незащищенному доспехом горлу противника быстро и болезненно переводит его в мир иной. Возгласа "Добиваю" в данном случае не требуется, все и так ясно…

Удушение

Удерживайте своего противника за плечи в течение 50 счетов. Удержали - он мертв. Все прочие варианты удушения, такие как попытки моделировать гаротту или повешение, мастерская группа запрещает.

Яды.

Да, таки да, яды у нас есть. Есть ли яды у вас - все зависит от характеристик вашего персонажа. В любом случае, мы дадим возможность их достать.
Не спешите хвататься за живот, почувствовав у еды странный вкус/пролистав книгу/надев перчатки…и так далее. Возможно, вы так и не поймете, что отравлены, пока вам об этом не сообщат мастера.
Если вы решили отправить кого-то в мир иной с помощью яда, достаете яд, совершаете необходимые манипуляции с тем предметом/продуктом, который вы решили выбрать в качестве отравленного, наблюдаете за тем, как использует этот предмет ваша жертва…или любая другая случайная жертва, а потом с помощью мастера сообщаете жертве, что и как с ней происходит. Если жертвой вашего яда стали несколько человек, постарайтесь запомнить их лица и имена, чтобы сообщить мастеру точное количество жертв - мастеру придется донести эту грустную весть до всех.
Если вам внезапно сообщили, что вы отравлены, и сообщил об этом не мастер…ищите мастера. Если сообщил мастер - ищите лекаря, убийцу и священника.
Если вам достался долгоиграющий яд, то симптомы будут сообщатся вам постепенно, по мере действия отравы. Помните о том, что разоблаченные отравители долго не живут. Также помните, что жабий камень и рог нарвала, опущенные в бокал с отравленным вином, меняют цвет…кажется.
 
Если с вами происходит что-то странное, зовите врача - он в полной мере проявит тут и знание и теории, и практики, и, может быть, вы даже не умрете. В любом случае, врач с практически полной достоверностью сможет понять, что умерли вы от яда - проведя вскрытие. Иногда такие сведения полезны для свершения королевского правосудия.
Подробности по ядам - лекарям и отравителям.

Связывание и обыск

Обыск - по желанию обыскиваемого, может быть игровым или натуральным. В игровом варианте обыскиваемый честно выкладывает все имеющиеся у него игровые предметы и ценности, в натуральном варианте предоставляет возможность отыскать их на себе лично обыскивающему.

Связывание

Связывание только пожизненное. Если Вам удалось самостоятельно развязать путы, Вы свободны. Кандалы и наручники (снабженные мастерскими чипами) возможно снять только при помощи другого человека.

Оглушение - удар сцепленными кистями рук либо гардой оружия между лопаток. Оглушенный падает на сто счетов, от оглушения спасает шлем. Три оглушения подряд - легкая рана.

Строения.

О строениях

Есть два принципиально разных типа строений. Дома в Авиньоне и палатки походного лагеря короля. Как легко догадаться, два типа этих строений обладают разными наборами свойств.
Но, пожалуйста, помните, что ни простой авиньонский дом, ни обычная королевская палатка не выглядят как ваш трехместный аэродром, ни как утащенная у прабабки туристическая брезентуха.
Соответственно, старайтесь быть антуражными. Скрыть палатку можно множеством способов. Яркие большие тенты, стены из ткани (или, например, хорошая и крайне дешевая вещь - упаковочный материал), закрывающие вход в личные покои, удачно выросшие на полигоне кусты и прочая, и прочая. Это не принесет Вам особых хлопот, но принесет Вам блага, как от мастеров, так и в виде собственного удовольствия от антуражного города и лагеря.
Королевский лагерь никакой преградой не огорожен, соответственно помешать вам в него войти может либо уважение к королю (если вы не король), либо охрана. Если хотите жить в авиньонском доме - позаботьтесь о стенах этого дома.
То, что не выглядит непреодолимой преградой, непреодолимой преградой не является. То есть призрачная стена из одной веревочки (ниточки, лески и т.д.) стеной не является. Внешние стены вашего жилища должны быть хоть немного непрозрачны. Занавесьте их хотя бы ветками. Проход в ваше жилище (заведение) также должен напоминать дверь.
Сложность взлома (выбивания) этой преграды будет зависеть от ее внешнего вида.
Умеющие взламывать замки имеют на это соответствующий мастерский сертификат.
Преодолевший непрозрачную стену считается тяжелораненым. (А Вы пробовали ходить сквозь стены?)
Палатка является личной территорией игрока, не взламывается и не обыскивается без ведома ее владельца. Все прочее - по его желанию.
 

Религия, экономика, законы - позже.

Add To  FASQu
Business Key Top Sites